Kixx G1 5w30 SN Plus

ОПИСАНИЕ Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения. Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей - API SN PLUS. Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI). ПРИМЕНЕНИЕ Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников и спортивных автомобилей. Современные высокотехнологичные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT). Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.5W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5

Kixx G1 5w30 Dexos1

ОПИСАНИЕ Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения. Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей - API SN PLUS и ILSAC GF-5. Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение моторных масел класса GM Dexos1 Gen2, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI). ПРИМЕНЕНИЕ Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников и спортивных автомобилей. Современные высокотехнологичные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT). Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей. 5W-30: API SN PLUS, ILSAC GF-5, GM Dexos1 Gen2

Kixx G1 5w30 A3/B4

ОПИСАНИЕ Высококачественное всесезонное моторное масло. Изготавливается на основе синтетического базового масла Kixx Lubo (III группа по API) и пакета высокоэффективных современных присадок. Полностью соответствует стандарту ACEA A3/B4-16 и оптимизировано для увеличенных интервалов замены масла. Специально разработано для современных бензиновых и дизельных двигателей (без DPF) работающих в сложных условиях. ПРИМЕНЕНИЕ Атмосферные и турбированные бензиновые двигатели пассажирских автомобилей и легких грузовиков, для которых рекомендованы масла обычной зольности (не Low SAPS). Дизельные двигатели легковых автомобилей и легких грузовиков, согласно спецификации ACEA B4. Бензиновые двигатели, переоборудованные для работы на сжиженном и сжатом природном газе, если автопроизводитель допускает использовать моторные масла для бензиновых двигателей (см. спецификацию). Четырехтактные бензиновые двигатели мотоциклов и мобильного энергетического оборудования (мотопомпы и генераторы), если производитель оборудования допускает использовать моторные масла для бензиновых двигателей (см. спецификацию). 5W-30: ACEA A3/B4-16, API SN/CF, MB 229.3, VW 502.00/505.00

Kixx G1 5w40 SN Plus

Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения. Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей - API SN PLUS. Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI). 5W-40 API SN PLUS

Kixx G SL 10w40

Полусинтетическое моторное масло, в состав которого входят синтетические базовые масла и комплексы высокоэффективных присадок. Моторное масло Kixx G SL специально разработано для обеспечения высоких защитных и смазывающих свойств при использовании в бензиновых двигателях всех легковых машин и легких грузовиков. ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ API SL

Kixx G 10w40 SN PLUS

Изготавливается с использованием синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии \/Н\/|, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения. Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей - API SN PLUS. Кроме того, применение масла Kixx G сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI: преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси на низких оборотах). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI). 10W-40: API SN PLUS

Kixx ATF Multi

Высокоэффективная жидкость ATF высшего качества для автоматических коробок передач. Kixx ATF Multi специально разработана для автоматических коробок передач в соответствии с требованиями технических спецификаций: Hyundai SP-III, SP-IV, DEXRON III, FORD MERCON®, Toyota IV и WS. Соответствует техническим требованиям европейских производителей, таких как Volvo CE 97340, MB, VW, BMW, а также ZF c 4, 5, 6-ти и 8-ми скоростными автоматическими коробками передач. Kixx ATF Multi содержит композицию базовых компонентов высокого качества и улучшенный пакет присадок. Оптимальный, универсальный продукт для технического обслуживания различных марок автомобилей на СТО. Специальные модификаторы трения обеспечивают плавную работу автоматических трансмиссий. Выдерживает высокие термические нагрузки, обладает устойчивостью к старению и окислению. Защита от пенообразования. Обеспечивает прекрасные пусковые характеристики и четкое переключение передач при экстремально низких температурах. Имеет оптимальные фрикционные характеристики и высочайшую стабильность всех показателей, что обеспечивает защиту от износа и наилучший режим включения передач в течение всего срока службы коробки. Подходит для применения в большинстве автомобилей с 4 – 8 ступенчатыми АКПП. ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

Kixx ATF DX-VI

Высокоэффективная жидкость с низкой вязкостью изготовлена на основе синтетических базовых масел и высокоэффективного пакета присадок. Предназначена для современных автоматических трансмиссий различных транспортных средств. Она специально разработана для обеспечения максимальной экономии топлива и снижения вибрации при работе трансмиссии. Масло Kixx ATF DX-VI официально одобрено для использования компанией GM. Характеристики этого масла соответствуют или превосходят требования последних спецификаций мировых автопроизводителей, таких как Ford MERCON LV, Toyota WS, Nissan Matic S, Hyundai SP-IV/SPIV-RR. Оно также подходит для самых современных автоматических трансмиссий с количеством ступеней 6 и более. GM DEXRON® VI Approved DEXRON® IIIG, IIIH DEXRON® II, IID, IIE Toyota / Lexus Type D-II Type T, T-III, T-IV Type WS (JWS 3324) VW / Audi G 0520 533/055 G 052 025 (A2) G 052 990 (A2) G 055 025 (A2) G 055 540 (A2) G 060 162 (A1, A2, A6) ZF Lifeguardfluid6, 8 TE-ML 03D/04D/11A/14A/16L/17C BMW ATF-3+ JWS 3309 (T-IV) LA2634, LT71141 7045E, ETL-8072B 83 22 0 142 516 83 22 2 152 426 83 22 2 305 397 Mercedes / Daimler MB 236.10/11/12/14/15 MB 236.3/41/5/6/7/8/81/9/91 Suzuki 3314, 3317 Allison TES-295/353/389 Volvo P/N 1161521, 1161540, 1161640 Ford / Lincoln WSS M2C 922A1 WSS M2C 924A Honda ATF-Z1(except in CVTs) ATF Type 3.0/3.1 Mazda JWS 3317, Type T-IV D-II, M-III, M-V, FZ, F-1 Hyundai / Kia SP-III, SP-IV, SP-IV RR ATF Red-1K JWS 3309 T-4 NWS 9638 T-5 Mitsubishi Diaqueen SK, AW, SP-IV Diaqueen J2, J3 Diaqueen ATF-PA Nissan Matic-D, Matic-J, Matic-K Matic-S, Matic-W JASO M315-2013 1A-LV, Class 1A

Kixx ATF DX-III

Современные транспортные средства и конструкции трансмиссий предъявляют более жесткие требования к свойствам жидкости класса ATF для автоматических трансмиссий. Kixx ATF DX-III превосходит любое, ранее разработанное или современное масло ATF для использования в автоматической коробке передач легковых автомобилей (для масел класса Dexron III). Продукт обладает высокими рабочими свойствами, удовлетворяющими требования по стойкости к окислению, низкотемпературной текучести, антифрикционным характеристикам; обладает высоким сопротивлением сдвигу и обеспечивает защиту от образования отложений. ПРИМЕНЕНИЕ Предназначена для применения в автоматических трансмиссиях, системах гидроусилителя руля, промышленных гидравлических системах и воздушных компрессорах, для которых рекомендованы жидкости спецификаций DEXRON II E, DEXRON II или DEXRON в соответствии с требованиями лицензии компании GM. GM DEXRON®-II, IID, IIE DEXRON®-IIIG, IIIH TASA Ford MERCON® WSS M2C 138CJ, 166H WSS M2C 922A1, 924A FNR5 Honda ATF Ultra II ATF-Z1(except in CVTs) Hyudai / Kia SP-II, SP-III, SP-IV, SP-IV M JWS 3314 Red 1 JASO M315-2013 1A M315-2013 2A Allison C-3 & C-4 Mitsubishi Diaqueen SP-II, SP-III, SP-IV Diaqueen AW Diaqueen J2 Nissan Matic Fluid C, D, J, K Suzuki ATF, ATF HP ATF 2326, ATF 2384K JWS 3309 ATF 3314, ATF 3317 Toyota ATF D-II, D-III ATF T-III, T-IV Volvo CE 97340 VW 5HP (19FL, 24A) G 055 025 A2(JWS 3309) TL 521 62 ZF TE-ML 09, 11A, 11B

Kixx Geartec GL-4/5 75w90

Высококачественное трансмиссионное масло с усиленными противозадирными свойствами и высокой стойкостью к окислению. ПРИМЕНЕНИЕ Рекомендуется для автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колесами, требующих применения смазочных материалов стандарта MIL-L-2105D, MIL-L-2105C, MIL-L-2105B, API GL-5, если производителем предписывается применение смазочных материалов этого класса. Рекомендовано для механизмов, работающих в условиях предельных нагрузок, для которых требуется максимальная степень защиты деталей трансмиссии. Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач переднеприводных трансмиссий, если производитель обозначает необходимость применения смазочных материалов стандарта API GL-4 или предостерегает от использования трансмиссионных масел стандарта API GL-5. ПРЕИМУЩЕСТВА Обеспечивает длительный срок службы автомобильных трансмиссий и редукторов благодаря пакету противоизносных и противозадирных присадок. Продлевает срок службы как металлических деталей механизма, так и эластичных уплотнителей, что позволяет надолго отложить необходимость капитального ремонта. Способствует мягкости и плавности переключения передач, отсутствию нагара и отложений на поверхностях трения механизма. Комплекс антиокислительных присадок обеспечивает длительный срок службы масла, предотвращает загустевание в процессе работы. Композиция масла препятствует коррозии деталей из металлов и сплавов. ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ API GL-5 MIL-L-2105D

Kixx Geartec GL-5 80w90

Высококачественное трансмиссионное масло с усиленными противозадирными свойствами и высокой стойкостью к окислению. ПРИМЕНЕНИЕ Рекомендуется для автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колесами, требующих применения смазочных материалов стандарта MIL-L-2105D, MIL-L-2105C, MIL-L-2105B, API GL-5, если производителем предписывается применение смазочных материалов этого класса. Рекомендовано для механизмов, работающих в условиях предельных нагрузок, для которых требуется максимальная степень защиты деталей трансмиссии. Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач переднеприводных трансмиссий, если производитель обозначает необходимость применения смазочных материалов стандарта API GL-4 или предостерегает от использования трансмиссионных масел стандарта API GL-5. ПРЕИМУЩЕСТВА Обеспечивает длительный срок службы автомобильных трансмиссий и редукторов благодаря пакету противоизносных и противозадирных присадок. Продлевает срок службы как металлических деталей механизма, так и эластичных уплотнителей, что позволяет надолго отложить необходимость капитального ремонта. Способствует мягкости и плавности переключения передач, отсутствию нагара и отложений на поверхностях трения механизма. Комплекс антиокислительных присадок обеспечивает длительный срок службы масла, предотвращает загустевание в процессе работы. Композиция масла препятствует коррозии деталей из металлов и сплавов. ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ API GL-5 MIL-L-2105D

221fa0f302733b69afe26f8266a3d41e

Kixx Geartec FF GL-4 75w85

Высококачественное трансмиссионное масло для механических коробок передач грузовых и легковых автомобилей, в которых автопроизводители рекомендуют применение трансмиссионных масел класса API GL-4. Обеспечивает сопротивление сдвигу и обладает великолепными антиокислительными свойствами; показывает отличные характеристики при работе в тяжелых условиях эксплуатации и при высоких температурах. ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ API GL-4 MIL-L-2105D ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИ

Kixx HD1 10w40

Всесезонные дизельные моторные масла Kixx HD1 на основе синтетических базовых масел Kixx LUBO (III группа) предназначены для тяжелых режимов эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей. Выпускаются в трёх классах вязкости по SAE: 10W-40, 10W-30, 15W-40. Применение синтетических базовых масел, изготовленных по технологии глубокого гидрокрекинга (VHVI технология), и современного пакета присадок обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики данной серии масел. Моторные масла Kixx HD1 обеспечивают надежную защиту двигателя при работе в обычных, тяжелых и особо тяжелых условиях. ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ SAE 10W-40/15W-40: API CI-4/SL; ACEA E7-12; MB 228.3; VOLVO VDS-3; MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD-2; Cummins 20078 (одобрение), Cummins 20076, 77; Cat. ECF-1-a/ECF-2; Global DHD-1 SAE 10W-30: API CI-4/SL; ACEA E7-12; MB 228.3; VOLVO VDS-3; MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD-2; Cummins 20076, 77, 78; Cat. ECF-1-a/ECF-2; Global DHD-1

Kixx HD CG-4

Высокоэффективное всесезонное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Разработано специально для применения в широком спектре дизельных двигателей, требующих использования смазочных материалов, согласно спецификации API CG-4. ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ API CG-4

Kixx PAO A3/B4

Высококачественное всесезонное моторное масло, созданное с применением синтетических базовых ПАО-масел с высоким индексом вязкости и современного эффективного пакета присадок, для бензиновых и дизельных двигателей пассажирских автомобилей. ПРИМЕНЕНИЕ Бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей, согласно спецификации ACEA A3/B4. Портативные генераторы, производители которых рекомендуют моторные масла для четырехтактных двигателей легковых автомобилей. ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ ACEA A3/B4-16 MB229.3, VW502.00 / 505.00 API SN

1d4dcd01506961f3e0afc02befbda675

Kixx Ultra 4T SN

Первоклассное, устойчивое к сдвигу, всесезонное масло для бензиновых четырехтактных двигателей мотоциклов или переносного силового оборудования, требующего применения смазочных материалов, соответствующих стандартам API SN, JASO MA / MA2, включая двигатели высокой мощности, работающие в тяжелых условиях. ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ API SN JASO MA2

Не нашли что искали? Посмотрите в прайс-листе!

Shopping Cart